на главную страницу
схема проезда
о клинике прайс-лист наши доктора

ХХI век насыщен не только политическими, экономическими и др. проблемами, одна из серьезных проблем века – это инфекция.

Установка преград для распространения инфекции, грамотная дезинфекция и идеальная стерилизация инструментов многоразового пользования –это задачи, которые мы с успехом решаем.

Стерилизационное отделение нашей клиники одно из трех в Москве оборудованное дезинфекционно-моечным автоматом (термодезинфектор) фирмы Mieli Германия. Этот автомат предназначен для дезинфекции и очистки стоматологических инструментов.

Оснащена 3-мя автоклавами фирмы «ФАРО» Италия, модель «Juste», которые представляют одну из самых надежных моделей автоклавов и отвечают требованиям последних директив стерилизационного оборудованию.

Устройство для резки позволяет быстро нарезать упаковочный материал для стерилизации инструментов любого размера. Аппаратом «Getinae GS 330», упаковка для инструментов запечатывается плотным фиксирующим швом. Стерилизации в упаковке подвергается не только хирургический, но и весь стоматологический инструментарий. При необходимости мини стерилизатором TERMOEST стерилизация осуществляется мгновенно (30 сек.) в сфере нагретых до темп. 240 градусов мелких стеклянных шариков.

Специальный прибор «Assistina» позволяет проводить правильный уход и очистку наконечников перед стерилизацией.

Мебель сделанная на заказ для стерилизационной способствует правильной организации работы и хранению стерильных инструментов согласно санитарным нормам.

Особое значение, предается подбору и закупке разнообразных средств последнего поколения для дезинфекции кабинетов, оборудования, инвентаря и др.